Новый фильм Анны Меликян "Чувства Анны": Признание и конец света

11 декабря 2023

В цифровой релиз вышел новый черно-белый фильм Анны Меликян под названием «Чувства Анны», который уже успел произвести фурор на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон» вне конкурсной программы.
 

«Чувства Анны»: На Марсе не классно

Сюжет и персонажи

Анна Бородина (в исполнении Анны Михалковой) живет в Перми и ведет скромную провинциальную жизнь, ежедневно балансируя между домом и работой. С каждым утром она садится в автобус, чтобы добраться до шоколадной фабрики, где ее работа состоит в распределении сладких масс по конвейеру. Однажды, через инцидент с электрическим разрядом, Анна становится посредником между человечеством и внеземными цивилизациями.

Анна бессознательно записывает послания пришельцев, предупреждающих о глобальном катаклизме: Земля движется к самоуничтожению, а переселение на Марс — не выход. Единственное, что может спасти планету, — это любовь. Постепенно Анна превращается в звезду, но сталкивается с испытаниями, связанными с новообретенной славой и ответственностью.

«Чувства Анны»: На Марсе не классно

Игра актёров

Анна Михалкова

Анна Михалкова мастерски исполняет роль простой работницы, которая становится проводником между мирами. Ее игра балансирует между простотой и глубокой психологической драмой, что заставляет зрителя переживать вместе с ее героиней.

Тимофей Трибунцев и Олег Ягодин

Другие значимые роли в фильме исполняют Тимофей Трибунцев и Олег Ягодин, сыгравшие, соответственно, мужа и любовника Анны. Их персонажи придают дополнительную глубину и многослойность основному сюжету фильма.

Темные и светлые стороны фильма

Картина Анны Меликян напоминает притчу, где через жизнь обычной женщины рассказывается о глобальных катастрофах и спасении человечества. Черно-белая гамма усиливает драматизм и символичность происходящего. При этом фабрика, где работает Анна, становится неким символом унификации и отчуждения.

Фильм однозначно заслуживает внимания за свою глубокую философию и актуальные месседжи. Режиссер громогласно поднимает темы, волнующие общество, используя для этого образ простой, но невероятно мудрой женщины, стоящей перед лицом конца света.