Обзор фильма "Убийца" от Дэвида Финчера
На платформе Netflix состоялась премьера триллера "Убийца" под режиссурой Дэвида Финчера. Эта картина, которую также показали на Венецианском кинофестивале, рассказывает историю наемного убийцы, сражающегося с могущественным заказчиком.

Сюжет фильма
Безымянный наемный киллер (Майкл Фассбендер) работает в Париже, сидя в отеле и ожидая своей цели. Он занимается гимнастикой, слушает The Smiths и продумывает мрачные философии об обществе. Однако в момент, когда он должен нанести удар, он промахивается и вынужден скрываться. Клиент недоволен и отправляет двух наемников в укрытие главного героя в Доминиканской Республике.
Обнаружив, что его возлюбленная Магдала (Софи Шарлотт) пострадала, киллер решает отомстить.
Критический взгляд
Фильм Дэвида Финчера получает смешанные отзывы. С одной стороны, он напоминает о предыдущих работах режиссера, таких как "Бойцовский клуб", а с другой — воспринимается как техническое упражнение.

В сотрудничестве со сценаристом Эндрю Кевином Уокером (автором "Семь" и "Сонной лощины"), Финчер создает не что иное, как сатиру на современное общество, где интересы мощных игроков диктуют правила. Однако многие критикуют фильм за отсутствие новизны и считают его слишком механическим.

Персонажи и актёрская игра
Главный герой в исполнении Майкла Фассбендера представляет собой перегоняющего волкуетара "социопата", погрязшего в цифровой эргономике. Его персонаж вписывается в пантеон одиночек-криминалов, борющихся за своей место под солнцем любой ценой.
"Убийца" — это противоречивая работа Дэвида Финчера, которая притягивает и отпугивает одновременно.
Сильные визуальные моменты и актёрская игра компенсируются спорной оригинальностью сюжета. Этот фильм, несомненно, найдет свою аудиторию среди поклонников режиссера, но оставит многих разочарованными в поисках чего-то нового.